Как попасть в рекомендации в Тик Токе?

Самое сложное в сервисе ТикТок – попасть в рекомендации. Это позволит получить большое количество просмотров. Выбиться сюда могут талантливые блогеры, делающие действительно полезный или интересный контент. Алгоритмы сервиса постоянно меняются, как меняются и предпочтения пользователей, благодаря чему выбраться в ТОП становится всё сложнее. Что касается действительно классных видео, то они могут попадать в рекомендации неограниченное количество раз.

Чтобы ролик попал в список с рекомендациями, следуйте инструкции:

  • Не роняйте качество контента – подразумевается не техническое качество, а ценность видеороликов. Они должны быть такими же интересными, захватывающими и информативными, как и все остальные ролики в вашей ленте. Не копируйте чужой контент – делайте свой, используя авторские наработки.
  • Уделяйте внимание вещам в кадре. Можно быть бесконечно смешным комиком или успешным фокусником, демонстрируя своё мастерство, но всклокоченные волосы на голове или валяющиеся за спиной носки сведут все старания на нет.
  • Снимайте ролики качественным оборудованием – смартфон с отвратительной камерой за 3-4 тыс. рублей, купленный с рук, к успеху не приведёт. Воспользуйтесь цифровым зеркальным фотоаппаратом, хорошей видеокамерой или дорогим смартфоном. При съёмке динамичных сцен пользуйтесь стабилизаторами и штативами – никто не будет смотреть на дрожащее изображение.
  • Составляйте к роликам интересные описания – они не менее важны, чем наполнение кадров.
  • Не используйте избитые приёмы съёмки – будьте оригинальными. Так вы получите больше лайков и комментариев.
  • Наладьте взаимодействие с аудиторией. Отвечать каждому не получится, но поддерживать диалоги со зрителями всё-таки нужно. Отдельное мастерство – научиться общаться даже с теми, кто сеет в комментариях негатив.
  • Снимайте и выкладывайте ролики как можно чаще. Оптимальная частота выхода контента – каждый день, а не раз в неделю.
  • Используйте популярные хэштеги – они позволят попасть в рекомендации. Не используйте тэги, не имеющие отношения к содержимому роликов.
  • Участвуйте в челленджах или запускайте их самостоятельно, вступайте в коллаборации с другими успешными блогерами, что позволит увеличить аудиторию и повысить её активность.

Не используйте в видео то, что не понравится зрителю – не распивайте в кадре алкоголь, не снимайте сцены насилия, не создавайте контент, разжигающий межнациональную рознь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *