Социальные сети являются весьма прибыльным бизнесом, способным полностью обеспечивать блогера. При этом продвигаться в Tiki Tok можно даже без особых затрат, то есть абсолютно бесплатно. Но чтобы добиться такого уровня, следует разбираться в специфике сети, и делать одну из ставок на теги. О том, как работают хэштеги в Тик Ток, какие из них правильные и не приведут в теневой бан, и что способствует попаданию в реки соцсети – читайте далее.
Сожердание
Как работают хэштеги в Тик Ток — полезные советы блогерам
Специальные метки действуют в Tik Tok так же как и в других социальных сетях. Основное продвижение основывается на хэштегах, и работоспособность такой методики известна многим. По ним идет поиск нужного контента, выбор блогеров, отслеживание челенджев и прочее. Используют их практически все, но далеко не каждому понятен их принцип работы.
В сжатой форме такая метка выражает суть видеоролика. Он улавливает идею одного из трендов, вышедших на пик популярности в настоящий момент. Существует ряд нюансов, которые следует учесть, чтобы попасть в реки:
- Знайте меру. Под одним постом в идеале не должно быть более 3 меток. Их обилие до 10 и более мешает просмотру, и нередко раздражает зрителя.
- У тегов должна быть разная частотность. Проблемнее всего выходить с реки с высокочастотными метками, ведь конкуренция здесь слишком высокая. Да и в этом нет смысла, так что объединяйте несколько типов – высокие, средние, и в исключительных случаях редкие.
- Теги должны отличаться по содержанию. Даже если вам кажется, что это забавно, писать непонятные слова не стоит. Тэг должен соответствовать контенту, который содержится в клипе.
- Тематические запросы. Поиск по хэшам напоминает интернет-поисковики. Ознакомиться с идеями, которые можно использовать для них вы можете в разделе Тик Ток «Интересное».
- Анализ статистики. Через бизнес-аккаунт можно отследить динамику и работоспособность каждого тэга, а также смотреть на лайки, просмотры и тематики, дающие больше подписок. Причем делать это каждый раз после использования новой метки.
Обратите внимание! Хэштег должен использоваться правильно, иначе он может снизить вашу статистику, и увести клип далеко от рекомендаций.
Правила использования хэштегов в Tik Tok
Размещают их в начале публикации. Делают это для понимания пользователя – о чем пойдет речь в ролике. Максимальное количество примененных меток до семи, если их больше публикация будет смотреться неаккуратной.
Само оформление публикации имеет не менее важное значение. Различные отступы, тире, слишком длинные слова – все это отрицательно скажется на поиске. Их просто никто не будет искать и читать. То есть метка должна чем-то напоминать ссылку.
И обязательно полное соответствие меток видеоролику. Речь идет о тематике, а еще используйте фирменные хэштеги. Став популярной публикацию пользователь начнет искать именно по хэштегу. Правда, выход в ТОП только по меткам не получится, но привлечь внимание аудитории это может. Так что удачные теги в совокупности с интересным контентом могут сделать популярным даже начинающего тиктокера.