ТикТок – очень популярное приложение, которое уже привлекло множество пользователей. Ежедневно короткими интересными видео делятся друг с другом миллионы людей, что, конечно, нагружает сервера TikTok. Из-за этого – как, впрочем, и из-за технических проблем – некоторые пользователи сталкиваются с ошибками запуска приложения, загрузки видео или обновления данных. Одна из таких ошибок – 2433. О том, как решить эту проблему, читайте в этом материале.
Сожердание
Ошибка 2433 в TikTok: возможные причины
Ошибка 2433 возникает, когда пользователь хочет изменить данные своей страницы: имя, описание, ссылки или привязанные к TikTok-аккаунту профили в Instagram и YouTube. После того, как вы внесли изменения и попытались их сохранить, в работе приложения возникает ошибка, а на экране появляется уведомление «Сервер не доступен, попробуйте позже». Естественно, во многих случаях повторная попытка спустя определённое время не помогает — впрочем, некоторым пользователям везёт.
Причин у такой ошибки может быть несколько, но точное объяснение ни от разработчиков, ни, тем более, пользователей, найти сложно. В любом случае, список возможных причин выглядит так:
- Проблемы со скоростью или стабильностью интернет-подключения;
- Нехватка внутренней или оперативной памяти устройства;
- Устаревшая версия приложения;
- Проблемы с серверами TikTok.
Если первые три причины так или иначе связанны с самим пользователем, то в последнем случае дело в работе самой платформы. Это означает, что разработчики уже решают эту проблему, и нужно просто подождать
Что делать, если появилась ошибка 2433 в Тик Ток
Начать стоит с универсальных действий, которые помогают, как известно, в большинстве проблем:
- Перезапустить приложение;
- Перезагрузить интернет;
- Перезагрузить телефон.
Если помогло — значит, дело было в ошибках в работе приложения или устройства. Если обновить данные все равно не удаётся — воспользуйтесь одним или несколькими из следующих методов.
Проверить интернет-соединение
Для загрузки любых данных TikTok использует интернет, что уже говорит о том, что причиной появления многих ошибок в ТикТоке вполне может быть интернет-подключение. Чтобы проверить своё соединение и исправить проблему, если она есть, попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте скорость интернета и стабильность подключения на сайте https://www.speedtest.net/ru;
- Если с интернетом действительно есть проблемы, то перезагрузите его, выключив и включив, сменив Wi-Fi на мобильную связь или наоборот;
- Перезапустите роутер, если используете Wi-Fi;
- Попробуйте «поймать» сигнал — возможно он слабый из-за зданий или других «препятствий».
В случае, если ничего не помогло, обратитесь к интернет-провайдеру или оператору мобильной связи.
Нехватка памяти на устройстве
Если интернет-соединение хорошее, то попробуйте проверить и очистить внутренюю и оперативную память телефона. Чтобы это сделать, нужно:
- Закрыть недавние приложения;
- Если вы пользуетесь Android, то вы можете плотностью остановить работу некоторых программ в «Настройках»: в разделе «Приложения» нужно нажать на программу, а затем на кнопку «Остановить»;
- Если внутренняя память заканчивается, удалите ненужные файлы;
- Очистить кэш TikTok в настройках приложения;
- Переустановить ТикТок.
В данном случае причина заключается в нехватке ресурсов — TikTok не может загрузить и кешировать необходимые данные для стабильной работы приложения.
Устаревшая версия
Ещё одной причиной ошибки может быть устаревшая версия приложения. В данном случае все просто — откройте App Store или Play Market в зависимости от ОС устройства и обновите ТикТок. Также проверьте актуальность версии самой ОС в настройках девайса.