Иногда, пытаясь открыть TikTok на новом устройстве или даже привычном девайсе, пользователи сталкиваются с ошибками, из-за которых они не могут запустить приложение или даже войти в свою учетную запись. Причины у этой проблемы могут быть разные – от сбоев в работе устройства или интернет-подключения до технических неполадок самой платформы. О том, как определить причину ошибки и решить проблему со входом в TikTok, — читайте в этой статье.
Сожердание
Причины ошибок входа в TikTok
Сначала разберемся, какие бывают ошибки, которые возникают при входе в TikTok. Их можно разделить на:
- Ошибки, связанные с запуском приложения;
- Проблемы, возникают при входе в учетную запись.
В первом случае суть проблемы заключается в том, что когда пользователь открывает ТикТок, он, приложение не может запустить в нормальном режиме, а пользователь видит уведомления в духе «Приложение не может быть запущено» или «TikTok не отвечает». Система предлагает пользователю закрыть приложение или подождать, но вскоре проблема возвращается. Во втором же случае проблема возникает при входе в аккаунт – приложение либо не запускается из-за неизвестной ошибки, либо данные почему-то не принимаются.
Решение проблемы «ошибка входа в Тик Ток»
Если приложение не запускается, то причина кроется либо в работе устройства, либо в интернете. Очевидно, что при ошибках вроде «TikTok не отвечает» деле именно в девайсе – для запуска приложения не хватает ресурсов. Алгоритм решения в данном случае выглядит так:
- Закрыть TikTok;
- Очистить оперативную память устройства, закрыв также и другие приложения;
- Проверить объем свободной внутренней памяти. Если накопитель устройства заполнен, то необходимо удалить ненужные файлы, чтобы приложения могли функционировать нормально;
- Перезагрузить устройство;
- Обновить TikTok и операционную систему устройства до последних версий.
Также можно переустановить сам TikTok, если выполненные действия не помогли. Если никаких ошибок именно при запуске приложения не возникает, а проблема заключается в том, что TikTok не загружает ни один из разделов, то причина лежит в плохом интернет-подключении. Исправить ошибку можно так:
- Выключить и включить интернет, переключиться с Wi-Fi на мобильную связь и наоборот;
- Проверить скорость интернета на сайте https://www.speedtest.net;
- Если тест подтвердил наличие проблем с соединением, необходимо связаться с провайдером или оператором, чтобы сообщить о сбоях в работе интернета.
Если интернет работает хорошо – на стабильной скорости и без ухудшения качества сигнала – то причина, опять же, либо в вашем устройстве, либо в самом TikTok. Попробуйте выполнить первый алгоритм, если не помогло, то проблема не зависит от вас – дело в сбоях серверов ТикТока. Остается просто ждать.
Ошибка при входе в аккаунт
Если при вводе данных для входа в свою учетную запись возникает ошибка, то первым дело нужно, очевидно, проверить правильность ввода данных. Затем – стандартные операции: переустановка приложения, перезапуск интернета и смартфона. Если данные верны, а указанные действия не помогли, то остается только восстановить пароль, нажав на кнопку «Не помню пароль» под формой для входа. Также можно обратиться в поддержку, написав на почту privacy@tiktok.com.
Иногда проблемы со входом могут возникнуть из-за плохо соединения с интернетом. В таком случае попробуйте выполнить описанные выше действия, как проверить соединение и исправить проблемы.