Социальная сеть TikTok сегодня становится едва ли не самой популярной, особенно среди молодежи. В ней постоянно появляется новый функционал, делая общение в ней гораздо комфортнее. Буквально в середине 2021 года здесь появились новые возможности настраивать приветственные сообщения. О том, как сделать ответ в Тик Ток, что дают опции автоответчика, и как их правильно настроить – читайте далее.
Сожердание
Как сделать ответ в Тик Ток: подробное руководство
Начнем с того, что новые функциональные возможности доступны не всем пользователям. Чтобы настраивать приветственные сообщения, и подключить автоответчик по ключевым словам необходимо наличие бизнес-аккаунта. Данные опции помогут оставаться на связи с потенциальными клиентами, и облегчат работу специалистов, ведущих соцсеть.
Начнем с настроек подключения приветствий, которые будут отправляться в автоматическом режиме. Для этого следуйте инструкции:
- Свой профиль переключите на бизнес-аккаунт. При этом функционал авторов, как например «вопрос-ответ» станет недоступен.
- Перейдите в раздел «Настройки» своего профиля.
- Нажмите на пункт «Инструменты для бизнеса».
- Зайдите в раздел «Настройки сообщений».
- Напротив опции «Приветственное сообщение» активируйте ее, нажав на соответствующую кнопку.
- Нажмите на строчку «Сообщение» под данной опцией.
- Напишите свой текст приветствия, который ограничен размеров в 250 символов.
- Тапните по кнопке «Сохранить» а затем нажмите на «Отправить».
После отправки, данный текст отправляется на модерацию, и если в нем не содержится запрещенных фраз, то будет одобрено. Теперь каждый раз, когда вам будет приходить от кого-либо сообщение, набранный вами текст будет автоматически отправляться в ответ.
Обратите внимание! Проверьте настройки конфиденциальности, где следует установить отметку на разрешении вам отправке сообщений всеми пользователями.
Как сделать ответ в Tik Tok по ключевым словам
При правильном использовании новые опции, предложенные в соцсети окажут помощь в быстрых ответах на входящие запросы. Это эффективно выстраивает взаимоотношения с вашими клиентами, которые видят активный отклик с вашей стороны.
Помимо приветственных ответов, нужны и другие автосообщения. Для этого предусмотрены ответы по ключевикам. Настраиваются они также в бизнес-аккаунте:
- Откройте настройки сообщений.
- Найдите пункт «Автоматические ответы на ключевые слова».
- Тапните в раздел «Сообщение».
- Вы увидите страницу, где в будущем будут все ваши ответы на запросы пользователя.
- Нажмите на кнопку «Добавить».
- Впишите ключевое слово. Далее впишите сообщение, которое должен получить клиент в ответ на свой вопрос, содержащий такой ключевик. Например, «оплата», и к нему ответ «У нас есть два варианта оплаты – банковские карты и с баланса мобильного телефона».
- Нажмите «Сохранить», и далее отправьте на модерацию кнопкой «Отправить». После успешной проверки функция активируется.