В 2021 китайский сервис TikTok стал считаться флагманом среди прочих социальных сетей. Миллионы молодых людей стремятся стать популярными именно здесь, а особым спросом пользуются прямые эфиры, на которых авторы могут общаться с аудиторией. О том, как привлечь больше зрителей и раскрутить прямой эфир в TikTok — читайте в этой статье.
Сожердание
Как раскрутить свой эфир в TikTok: популярные способы
К сожалению, функция «live-трансляции» недоступна новому пользователю. Придется заработать свою первую тысячу подписчиков, а для этого необходимо постараться. Придерживайтесь базовым советам:
- Обозначьте интересный для себя контент
- Пользуйтесь «Аналитикой»
- Будьте в тренде
- Забудьте о накрутке
- Обращайте внимание на детали
Найдите своих зрителей
Прежде, чем выходить в прямые эфиры, соберите свою базу аудитории. Стоит понимать, что интересует людей, которые вас смотрят, будь то смешные видео, обзоры ресторанов или танцы.
Не забывайте пользоваться разделом «Аналитика». Он может оказаться крайне полезным, чтобы понять, какие именно видео стали популярными, а какие нет.
Будьте уникальны
Особенность хорошего автора — его контент узнаваем и оригинален. Для набора аудитории вам стоит придумать собственный стиль подачи материала. Чем-то привлечь зрителя. Придумайте уникальную тематику для вашего контента, но попробуйте обыграть ее иначе с каждым новым видеороликом.
Не пытайтесь быть лучше кого-то, будьте самими собой. Зрители это ценят.
Следите за тенденциями
Как мы выяснили, уникальность — необходимый критерий популярности. Но не стоит пренебрегать тем, что в данный момент пользуется спросом. Вспомните, сколько раз какой-то малоизвестный блогер становился популярным благодаря какой-то вирусной песне или нелепому челленджу?
Навсегда откажитесь от накруток
Кажется, что быстрое искусственное увеличение числа просмотров приведет больше живой аудитории. Возможно, пару десятков человек это привлечет, но накрутка может привести к бану конкретного ролика или всего аккаунта. Для увеличения числа аудитории это недопустимо. К тому же, кто захочет следить за контентом автора, который стремится к популярности нечестным способом?
Как выйти в прямой эфир и не потерять посетителей
Итак, вы набрали минимальную базу зрителей. Вас смотрит сотня, несколько сотен, а может и тысяча человек. Самое время заняться раскруткой собственного эфира в TikTok. Данная функция — отличный способ расширить аудиторию.
Для проведения «live-трансляции» вам должно быть 16 лет, а число ваших подписчиков должно превышать 1000 зрителей.
Чтобы привлечь больше зрителей, на свой прямой эфир следуйте нижеперечисленным советам:
- общайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы и проводите интерактивы.
- заранее сообщите о времени планируемой трансляции.
- задумайтесь о коллаборации с более известным блогером: есть большой шанс, что о вас узнают и его зрители.
- позаботьтесь о звуке и визуале. Красивая картинка и качественный звук привлекают внимание и не вызывают желания поскорее закрыть эфир. Так что позаботьтесь об отсутствии фоновых шумов.
Не стоит забывать, что TikTok — площадка для творчества. Это значит, что вам нужно регулярно анализировать собственный контент и становиться лучше. Самосовершенствуйтесь, чтобы быть лучше других, ведь множество TikTok-аккаунтов остались забыты авторами вследствие отсутствия какой-либо оригинальности.