Чтобы быстро раскрутиться в Tik Tok, необходимо понимать, на что обращают внимание его алгоритмы, и как на них влиять. При этом в рекомендации попадает вообще любое видео, и это отображается в статистике бизнес-аккаунта. Однако рейтингов достигают не все клипы. Рассказываем, как попасть в реки Тик Ток, на какие параметры делать ставки, стоит ли делать упор на одни и те же показатели.

Как в TikTok попасть в рекомендации

Сожердание

Как попасть в реки Тик Ток, и что это такое?

Начнем с ленты рекомендаций и того, как она формируется. Это происходит с момента первого просмотра пользователем клипов в соцсети. Учитываются видео, которые досматриваются, с поставленными лайками и по тому, на кого оформлена подписка. Сама лента формируется быстро, а над ее совершенствованием начнет работать внутренний алгоритм.

Выложив видеоролик, первые просмотры следует ожидать не ранее 20-30 минут. Это время требуется для анализа Тик Током вашего видео по хэштэгам, действиям в кадре и музыке. Необходимо это для того, чтобы показать ваше видео заинтересованной аудитории.

Первые просмотры дают примерно сотню. Это самый важный момент, когда вы либо получите лайки, либо свайпы.

  • За лайки ролик получит новую порцию просмотров.
  • В случае свайпов ролик не будет показываться новым зрителям. Если робот, отвечающий за алгоритмы, прилет к выводу, что ваш медиаконтент не интересен, его не будут продвигать

Как  попасть в TikTok в рекомендации

Таким образом, попадание в реки зависит от повторных просмотров, числа досматриваемых до конца видео, репостов, комментов и лайков. Не стоит полагаться только на эти метрики, и игнорировать другие. Работа должна идти по всем направлениям, чтобы попасть в тренды.

Важно! Попадание в реки ТикТока определяется на первых 30 минутах после его публикации, когда алгоритм автоматически вычисляет интерес к нему зрителей.

Что сделать, чтобы попасть в рекомендованные видео Тик Тока

Ключевые слова играют большую роль, и дают больше шансов попадания в рекомендации. При этом старайтесь использовать трендовые хэштеги, которые можно изучить в разделе «Интересное». Качественное видео в рамках челенджа – это наличие заинтересованной в ней публики.

Как  попасть в TikTok в рекомендации  - продвижение

Региональные хэштеги дают дополнительный охват. Для этого просто ставьте в описании название города, или области. Но перебор с их количество не сыграет в вашу пользу, для определения целевой аудитории тематических должно быть не больше трех.

Качественное изображение – еще один параметр, который привлечет зрителя. Хорошее видео можно получить, снимая современным гаджетом, и для этого нет необходимости приобретать дорогое оборудование.

Все недочеты съемки может исправить правильный свет. Вы можете воспользоваться кольцевой лампой, цена которой максимум 4 000 рублей. Для начала достаточно лампы диаметром 26 см со штативом. Ну а чтобы не тратить средства, снимайте при солнечном свете ближе к окну, либо же на улице.

Опытные тиктокеры рекомендуют правильно отследить время постинга. Определить его можно через статистику в профиле. В нем отображены часы наибольшей активности фолловеров, которые и покажут лучшее время постинга. Если пока у вас не набралось нужное число подписчиков и статистика не доступна, отснимите несколько роликов, выложите их в разное время, и посмотрите, когда наибольшие число просмотров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *